058282ef
закрыть

фотка

Фото: Getty Images

Россия/Не только о нашем спортеbasketball

Последние новости "Арсенала": У Ван Перси осталось два варианта

 Похоже, что история с Ван Перси близится к развязке. У голландца остается два варианта: остаться в «Арсенале» или перейти в «Юнайтед».

 
Почему только два?  А вот почему. Недавно на вопрос, перейдет ли Ван Перси в «Сити», тренер «горожан» Роберто Манчини ответил вот как: «Ван Перси? Нет, не думаю, что он перейдет к нам».
 
После того, как месяц назад на своем сайте Ван Перси сказал, что не собирается продлевать контракт с «Арсеналом», за игрока развернулась борьба между тремя командами – «Манчестер Юнайтед», «Манчестер Сити» и «Ювентус».
 
Газета «Дэйли Мэйл» сообщила, что итальянский клуб продолжил бороться за РВП, хотя раньше сообщали, что лучший бомбардир прошлого сезона премьер-лиги им не по карману.
 
После комментариев Манчини о том, что «Сити» не торопится подписывать игрока, единственным претендентом на Ван Перси значится «Манчестер Юнайтед».
 
Как пишет издание Guardian, две недели назад «Юнайтед» обращался к «Арсеналу» с предложением о покупке Ван Перси, но получил отказ. Как выяснилось, предлагалось за капитана  меньше, чем 20 миллионов фунтов.
 
Конечно, это еще не означает, что любимец «канониров» станет играть на «Олд Траффорд».
 
Накануне, например, газета Mirror написала, что Ван Перси передумал уходить из «Арсенала» и вроде как хочет остаться на «Эмирейтс».
 
Однако другие издания пишут, что «Юнайтед» собирается забрать игрока себе.
 
Как бы то ни было, история с Ван Перси остается самой интересной в этом летнем трансферном сезоне.
 
Решение голландца может повлиять на то, кто станет чемпионом премьер-лиги в новом сезоне.
 
Вот комментарии фанатов.
Brian Fuller рассказывает о том, кто все решает в «Сити»:  
Манчини ведь говорил, что лично не может контролировать трансферы. Поэтому его слова о том, что они выбывают из гонки за РВП, – ничего не значат. Может, он таким образом просто жалуется руководству: мол, я ничего не решаю, вы все решаете. А может, они проверяют «Арсенал» на прочность и собираются сделать предложение в последний момент и хотят, чтобы «канониры» с подозрением отнеслись к их выбыванию из этой сделки.  Как бы то ни было, Манчини не может знать, состоится трансфер или нет.
 
Dylan Moore объясняет подход Ван Перси:
РВП никогда не говорил, что хочет уйти, он просто не хочет подписывать новый контракт, пока «Арсенал» не подготовит соглашение, которое отвечает всем его требованиям и запросам. СМИ раздувают историю с переходом РВП в другой клуб, хотя сам РВП и его агент здесь ни при чем. Поэтому он и просит большую зарплату и прочее и прочее. Такая тактика рассчитана на то, что он хочет остаться. Он просто ждал, чтобы посмотреть, кого мы купим этим летом. И вот мы приобрели двух нападающих и вингера и, может, еще купим полузащитника – все эти игроки высочайшего, звездного качества. Он подпишет с нами контракт, вот увидите. Немножко терпенья.

Если бы он хотел попрощаться с нами, он бы уже давно так и сделал. Это просто такая тактика. И она сработала. 
 

Просмотров: 2616




Ваш комментарий:

Зарегистрируйтесь или авторизируйтесь на сайте, чтобы оставлять комментарии.


Комментарии:

  
рейтинг 0

8/08/2012 13:49

Может ли бывший футболист стать топ тренером ? ...может.
Может ли обычный человек стать топ тренером?....тоже может.
Доказано Историей Футбола....не пойму о чем спор.

Всё от человека зависит.
Как сказал мой первый тренер: "Не важно что ты умеешь или не умеешь....важно насколько ты быстро учишься!"
А вот это и есть самая важная категория ....для любой сферы человеческой деятельности.В том числе и для тренерской.
Я признаюсь ,не так давно ...и понял весь смысл этой фразы...:)

  
рейтинг 0

8/08/2012 09:33

Верю, что, чисто статистику используя, Genie достиг бы. Методом иттераций)).

  
рейтинг 0

8/08/2012 03:12

и вообще: управлять футболистами - совсем не то же самое, что самому играть в футбол. Тут нужен совершенно другой опыт.

Отец рассказывал, что у них в фирме самые благополучные времена были одном директоре, который вообще ни черта не понимал в конструировании, зато управлял фирмой великолепно. Это примерно то же, о чем мы и говорим - разве обязательно иметь профессиональную карьеру, уметь хорошо бить по мячу, пасовать и много бегать, чтобы управлять профессиональными футболистами?

P.S. Нынешний директор в той же фирме классно разбирается в конструировании, но управляет плохо. А все дело в том, что это совершенно разные задачи: конструировать и управлять. И совершенно аналогичная ситуация в футболе: играть в футбол и управлять (анализировать, прогнозировать и т.п.) - это совершенно разные задачи.

  
рейтинг 0

8/08/2012 02:54

Ответ пользователю Link14 (08/08/2012 01:11:51):

многие люди играли в футбол - в детстве, юности и т.д. Если речь только о профессиональном футболе (а по-моему, любительский футбол и профессиональный - их можно считать разными видами спорта), то у Слуцкого и Виллаша-Боаша не было профессиональной карьеры. И ничего - тренируют, что-то выигрывают. Хотя что они могут донести до игроков, которые на 2-3 порядка лучше них играют в футбол? Да и тот же Моуриньо, Венгер - они ведь играли намного хуже, чем те футболисты, которых тренируют - разве они могут научить их правильно бить по мячу?

Слишком ты упрощаешь работу тренера профессионального клуба до уровня ДЮСШ. Они другие вопросы решают. К ним приходят игроки, которые уже умеют пнуть мячик, но не делают это не вовремя и не тогда, когда нужно команде. Ну и т.п. проблемы и вопросы. Да, в принципе, этот опыт можно набрать, играя в футбол. Но этот опыт можно набрать и просто наблюдая за футболом - именно так и растут, развиваются тренеры, становясь все лучше и лучше: они не мячик пинают, а анализируют и изучают игру.



И извини за грубость, но у футболиста действительно шанс стать хорошим тренером в 100 000 раз больше, чем у тебя, но не потому, что ты не играешь в футбол, а потому что ты считаешь, будто не сможешь понять футбол на уровне футболиста и тренера. Да и не хочешь, наверное, понимать. Отсюда и такие рассуждения.

  
рейтинг 0

8/08/2012 01:11

Ответ пользователю Genie1986 (07/08/2012 20:08:00):

Все это такой нереальнейший брееееед! Что просто беда! ОПЫТ НА ПРАКТИКЕ самое важно в любой профессии! И у футболиста шансов стать хорошим тренером в 100 000раз больше, чем у обычного человека именно из-за опыта. Сколько ты не сиди у телевизора и не задрачивай статистику - опыта ты не наберешься!

Вспоминаю твою дебильную фразу (уз извини за грубость, но очень она тупая) "Футболисты, в первую очередь, разбираются в том, как бегать и как пинать мячик." даже если взять это узкое понятие - человеку не игравшему в футбол ставшему тренером, трудно будет донести как лучше действовать в той или иной ситуации, как пнуть мячик.

И не приводи здесь в пример Мауринью - он вполне себе футбольный человек из футбольной семьи.

Ты прям какой-то Нео из Матрицы, который посмотрел минуту и сказал "Теперь я знаю кунг-фу."

  
рейтинг 0

7/08/2012 20:08

Ответ пользователю Tipo (07/08/2012 19:34:27):

"Предвзятость к людям, не имеющим за плечами футбольной карьеры?"

а как будто такого нет? Link14 - например, яркий пример. А вообще в отношении того же Виллаша-Боаша частенько вспоминают, что у него было карьеры игрока. Да и Слуцкому такое тоже вспоминают. А о других мы и вовсе не слышали, хотя я уверен, что не потому, что их не было - просто без футбольной карьеры им вряд ли светит получить место тренера даже в слабой команде.

"Что-то я совсем уж запутался.. Что Вы пытаетесь доказать?"

что критерий наличия профессиональной футбольной карьеры не должен являться определяющим при оценке того или иного мнения. Не стоит каждого футболиста считать авторитетом в футболе. Это все к нашему спору с Link'ом о том, кто авторитетен, а кто нет.

  
рейтинг 0

7/08/2012 19:34

Ответ пользователю Genie1986 (07/08/2012 17:45:41):

Что-то я совсем уж запутался.. Что Вы пытаетесь доказать?
Что для того чтобы стать великим тренером футбольный опыт и тренерская лицензия необязательны, тренерский талант не нужен? И "любая прачка может управлять государством"?
Или талант все-таки нужен? Если нужен, то талантливых людей вообще немного в обществе, в любой сфере деятельности и, в том числе, в футболе..
Деление людей (и футболистов) на тупых и умных все-таки чересчур однобоко..)
Предвзятость к людям, не имеющим за плечами футбольной карьеры?
Откуда Вы это взяли? Есть реальные примеры невозможности получить тренерскую лицензию таким людям?
Их много?)

  
рейтинг 0

7/08/2012 17:57

У Фергюсона хорошая профессиональная карьера футболиста. У Моуриньо ее почти нет - играл только в молодежных составах. У Венгера слабая и непродолжительная карьера - играл, в основном, во 2-ых и 3-их дивизионах Франции.

По-моему, влияние профессиональной карьеры футболиста для работы тренера слишком преувеличено.

  
рейтинг 0

7/08/2012 17:49

Ответ пользователю Tipo (07/08/2012 17:33:56):

"есть исключения, конечно"

и вот в этом исключении и есть та идея, которую я и пытаюсь объяснить: необязательно играть в футбол на профессиональном уровне, чтобы разбираться в футболе и быть хорошим тренером. Но таких тренеров очень мало (а потому и называешь их "исключениями"), потому что их мнение не авторитетно в мире футбола, где привыкли к традиционному мышлению, будто только играющий профессиональной футболист может быть тренером. Не было бы этой предвзятости - было бы намного больше хороших тренеров без футбольного прошлого.

  
рейтинг 0

7/08/2012 17:45

Ответ пользователю Tipo (07/08/2012 17:33:56):

"Что футболисты в своем подавляющем большинстве тупые?)"

а что они в подавляющем большинстве умные? На высшем уровне процент умных реально высок, потому что они за счет интеллекта поднимают свой футбол на более высокий уровень, но в целом, в общей своей массе, футболистов нельзя назвать умными.

  
рейтинг 0

7/08/2012 17:44

Ответ пользователю Tipo (07/08/2012 17:33:56):

"Не вижу ничего "криминального" в таком понимании современного футбола..)"

а в том, что мы продули грекам, владея территориальным преимуществом, ты не видишь ничего "криминального"? А словакам? А ничейным матч с Ирландией? А ничейный матч с Польшей?

Барса побеждает за счет других качеств, а не за счет владения мячом. А Адвокаат сумел только и добиться разве что владения мячом, совершенно забыв о других аспектах футбола, без которых побеждать уверенно и просто хорошо играть невозможно. Если все его понимание футбола сводится просто к владению мячом (а его любимая схема 4-3-3 во всех командах и предполагает упор на владение мячом), то к мнению такого человека прислушиваться особо не стоит.

  
рейтинг 0

7/08/2012 17:33

Ответ пользователю Genie1986 (07/08/2012 17:16:40):

"Сколько футболистов и сколько великих тренеров из них?"
--------------
Вот это аргумент!)
И какой вывод из того, что великих тренеров мало..? Что футболисты в своем подавляющем большинстве тупые?))
Логика у Вас хромает..
У меня другой вывод - каждый великий тренер (есть исключения, конечно) в прошлом играл профессионально в футбол..
Кстати, фраза Адвоката о владении мячом совсем не лишена смысла..
Яркий пример тому - Барса..
Из той же "оперы":
- "Владеешь мячом - владеешь преимуществом.." (пусть и территориальным);
- "Пока ты владеешь мячом, тебе не забьют!"
Не вижу ничего "криминального" в таком понимании современного футбола..)


  
рейтинг 0

7/08/2012 17:28

современный футбол становится все сложнее и сложнее, и уже появляются тренеры без профессиональной карьеры футболиста. И таких будет все больше и больше. Им крайне сложно, потому что без футбольной карьеры их мнение часто оказывается неавторитетным, но они все равно добиваются результатов. А сколько подобных потенциальных тренеров отсеяли из-за отсутствия футбольной карьеры, сколько из них не рискнули профессионально заняться этой профессией? На самом деле, таких людей очень много. И потенциально из них могут получиться хорошие тренеры.

Это я все не о себе писал (а то опять обвинят). Но это не значит, что нельзя стремиться к такому уровню понимания футбола.

  
рейтинг 0

7/08/2012 17:22

хотя с вами спорить просто бессмысленно. Я, например, вашего мнения просто не понимаю. То вы принижаете мнение отдельных болельщиков вроде того, что "куда им до футболистов", то при этом пишите свое мнение, как будто после тех слов к ним вообще нужно прислушиваться. Вы сами признаете, что не понимаете футбол и не хотите его понимать, анализировать, изучать, зато постоянно ставите под сомнение то, что другие пытаются изучать, анализировать.

Не хотите изучать футбол, не мешайте другим, кто хочет.

  
рейтинг 0

7/08/2012 17:16

Ответ пользователю Tipo (07/08/2012 17:11:38):

Сколько футболистов и сколько великих тренеров из них? Сколько просто хороших тренеров? Процент мизерный. И что теперь прислушиваться к мнению каждого футболиста, только потому, что он с вероятностью 0.1-1% станет в будущем хорошим тренером?

В вопросах тактики футболисты авторитетами быть не могут и не должны.

  
рейтинг 0

7/08/2012 17:13

Ответ пользователю Link14 (07/08/2012 16:57:58):

"Уж выбрать лучшего игрока бывшие игроки способны, как думаешь?"

Но спрашивали же не центрфорвардов, а абсолютно всех. И тех, кто играет за МЮ, и тех, кто играет за полулюбительскую команду, которая играет в дворовой футбол. Такие футболисты недалеко ушли от болельщиков - знаешь, болельщики тоже часто играют в футбол, и тоже любят писать всякий футбольный бред.

Для меня еще остались более-менее авторитетные люди (потому что абсолютных авторитетов я не признаю) в футболе - например, Моуриньо и Фергюсон. Но после того, как казалось бы уважаемый и опытный тренер Адвокаат выдает эпичную фразу: "По моему опыту, кто больше владеет мячом - тот и выигрывает" (и это перед матчем с Грецией - оцени иронию), просто перестаешь верить в этот так называемый авторитет тренеров и футболистов. Если Адвокаат вот на ТАКОМ уровне понимает футбол, то и говорить с ним не о чем.

___________

"Футболисты, в первую очередь, разбираются в том, как бегать и как пинать мячик." это конечно эпичная фраза достойная домохозяйки у плины!

Аргументы кончились что ли? Объясни, что еще знают футболисты, тем более когда речь идет о 4000 членах PFA (в АПЛ только около 500 человек)?

  
рейтинг 0

7/08/2012 17:11

Ответ пользователю Genie1986 (07/08/2012 16:45:06):

"..но я же не работаю тренером.."
----------------
А Зидан работает!)))
http://dirtynews.ru/zinedin-zidan-poluchil-trenerskuyu-licenziyu-4272
Кстати, зря вы так принижаете футболистов.. Они не сильно глупее нас с Вами.. И, в основном из них в дальнейшем получаются великие тренеры..
И тактическую схему своей команды они изучают и соперников очередных разбирают и маневры свои и своих партнеров знают..
Это одна из задач тренера, кстати.. Это называется "ставить игру".
.
"У них другие задачи, они не обязаны разбираться в тактике.."
---------------
Ну Вы, блин, даете!)
Как же они играют в современных условиях, ни в чем не разбираясь?)) Вы, наверное, перепутали пофессиональный футбол с дворовым..)

  
рейтинг 0

7/08/2012 16:57

Ответ пользователю Genie1986 (07/08/2012 16:45:06):

честно - большего бреда от тебя не слышал, ты ушёл в такие дебри с менеджментом и знают не знают.

Речь шла о конкретном случае, о том, что Профессиональная ассоциация Футболистов Англии выбрала РВП лучшим игроком сезона. Но ты же их выбор ставишь под сомнение! Уж выбрать лучшего игрока бывшие игроки способны, как думаешь?

"а не просто читаем чужие интервью как 100%ную правду и самое авторитетное мнение." я тебе тысячу раз писал - никто не заставляет тебя соглашаться с мнением того или иного футболиста, например речь шла о Пеле, но называть его мнение не авторитетным - это верх самохвалства и тупости!

"Футболисты, в первую очередь, разбираются в том, как бегать и как пинать мячик." это конечно эпичная фраза достойная домохозяйки у плины!

  
рейтинг 1

7/08/2012 16:45

Ответ пользователю Tipo (07/08/2012 12:22:29):

но я же не работаю тренером.

Футболисты, в первую очередь, разбираются в том, как бегать и как пинать мячик. Когда возникнет вопрос о том, как надо ударить по мячу, чтобы закрутить в тот или иной угол, или какой лучше финт провернуть - мы спросим футболистов, потому что лучше них этого никто не знает. Но футболисты не отвечают за тактику, не отвечают за менеджмент, а ведь именно эти вопросы мы и разбираем в первую очередь. И причем тут тогда футболисты? Постоянно спрашивают футболистов о той или иной команде-сопернике, и регулярно получаем ответ: "А мы их еще не разбирали, но вроде там играет тот или иной футболист". И все в таком же духе. Матчи футбольные часто не смотрят - разве что нарезки голов или лучших моментов. Соперника разбирают только тренеры, а не футболисты. А спросят того же Зидана о российских игроках, да тот вспомнит только Аршавина и Черышева (и то только потому, что последний в Реале играет) - вот и все познания одного из величайших футболистов о нашем футболе. Ну может поднапрячься и еще пару человек вспомнит. И это человек, который уже не пинает мячик, а помогает руководить клубом и просто обязан знать все, что происходит в футбольном мире.

А вы предлагаете спрашивать футболистов даже по тем вопросам, по которым они обычно и не задумываются. У них другие задачи, они не обязаны разбираться в тактике.

Мы же пытаемся именно изучать тактику, проблемы управления. Мы не обсуждаем, кто и как правильно или неправильно ударил по мячу. Мы учимся анализировать футбол, а не просто читаем чужие интервью как 100%ную правду и самое авторитетное мнение.

  
рейтинг 0

7/08/2012 12:22

"..Я не верю, что футболисты так уж разбираются в футболе, иначе и играли бы по-другому, и тренеров хороших было бы навалом..."
-----------------
С Капелло РФС явно поторопился..
Наш доморощенный Genie1986 - отличный был бы кандидат на эту позицию..)))
"Вот отсижу — пойду работать. — А кем? — Хотя бы переводчиком, английский я знаю."(с)
У героя Краморова, как и Вас, Genie1986,, был "смелый" подход к решению вопросов, в которых он не является специалистом..)))

  
рейтинг 0

7/08/2012 08:44

Ответ пользователю Link14 (07/08/2012 03:57:35):

"Ну я так думаю, что любой из 4000 разбирается в футболе получше любого зависающего на этом сайте)"

ну вот действительно и зачем с тобой о чем-то спорить? Ведь не разбираешься же... будем ждать, когда на сайте появится профессиональный футболист.

Поражает меня такой "трусливый" подход, когда боятся собственного мнения. Профессора могут ни черта не знать о какой-то простой вещи из своей же области знания, зато каждый заштатный футболист черт-те какой лиги супер-пупер разбирается не просто в футболе, а в каждой позиции на поле, тактике и пр. Что ж они не играют в АПЛ или не тренируют ТОП-команды? Я не верю, что футболисты так уж разбираются в футболе, иначе и играли бы по-другому, и тренеров хороших было бы навалом.

  
рейтинг 1

7/08/2012 03:57

Ответ пользователю Genie1986 (07/08/2012 02:26:39):

да-да все переврал и то, что по твоим словам мнение Пеле не авторитетно тоже переврал)

Ну я так думаю, что любой из 4000 разбирается в футболе получше любого зависающего на этом сайте)

  
рейтинг 0

7/08/2012 02:26

Ответ пользователю Link14 (07/08/2012 02:07:17):

вроде спорили, спорили, а ведь вы так ничего и не запомнили из того, о чем спорили. Все переврали. И спорь после этого с вами...

1) в моем варианте не было такого, что РВП - 2-й в списке причин неудач Аршавина;

2) я вижу успехи РВП, я не понимаю, почему никто из тех, кто видит успехи РВП, не хочет видеть не менее очевидные успехи Аршавина;

3) про PFA я уже писал, что в этой организации 4000 членов, из которых не более 10% вообще выходили играть против РВП (а это был как раз ваш аргумент - что раз играли лично против него, то и лучше знают). 4000 членов PFA, а хороших тренеров потом из них выйдет не более десятка, а плохих - пара сотен. Ну прямо все великолепно разбираются в футболе, что и говорить.

  
рейтинг 0

7/08/2012 02:07

Ответ пользователю Tipo (07/08/2012 00:59:45):

я недавно насчет РВП с Genie1986 спорил - это бестолку. Сам же знаешь, что у нынешних обитателей есть 2 причины неудач Аршавина в Арсенале - РВП 2й в списке)

Уж на что Genie1986 любитель статистики, но и он не хочет в упор видеть успехов РВП)

Аргумент "тепличные условия" просто смешон, но его будут повторять раз за разом) На счет "Причем признан он был таковым PFA (профессиональной ассоциацией футболистов)" Genie1986 мне поведал, что там всем журналисты мозги промыли, весело не правда?) Ну нету своего мнения у профессионалов оказывается))

  
рейтинг 0

7/08/2012 01:12

Ответ пользователю Tipo (07/08/2012 00:59:45):

Не надо разума! Сердцем поймешь?)) (в подражание Alex'у))

  
рейтинг 0

7/08/2012 00:59

Ответ пользователю cowboymos (07/08/2012 00:41:57):

Извините, но последние Ваши сентенции мною не поняты..))
Непросто на ночь глядя все это осмыслить..)
Как говорится - "Утро вечера мудренее.."
Попробую на свежую голову..))
Хотя, похоже, на какой-то набор...слов..)

  
рейтинг 0

7/08/2012 00:41

Хотя, не, что ж это я! Тут же лучшие голы Ван Перси на сайте были как то раз. Ни одного из новой эпохи! Нет, я понимаю, откуда ноги растут.. )

  
рейтинг 0

7/08/2012 00:41

Ответ пользователю Tipo (07/08/2012 00:23:26):

Ох, не мытьем это все дОбыто! КАтаньем дОбыто, беспощадно корявым, упорным).

  
рейтинг 0

7/08/2012 00:23

Ответ пользователю cowboymos (07/08/2012 00:13:31):

"Попёрло" - этим словом Вы называете 164 голевых действия (111 голов + 56 голевых передач) Ван Перси за последние 6 сезонов в АПЛ (199 матчей)?
Везет же парню !))

  
рейтинг 0

7/08/2012 00:13

Ответ пользователю Tipo (07/08/2012 00:08:06):

Дутая-дутая..) попёрло!..)

  
рейтинг 0

7/08/2012 00:08

Ответ пользователю cowboymos (07/08/2012 00:02:12):

Самое главное, самому верить в то, что говоришь..))

  
рейтинг 0

7/08/2012 00:02

Ответ пользователю Tipo (06/08/2012 21:49:36):

Еще, кстати, нужно посмотреть, за сколько (если) купят Персика и за сколько Бербатыча. А то прям уже как факт излагаете...
Персик - дутая величина, имхо, поперло ему, хотя пару...тройку действительно классных положил (от штангъ).. Что то не слышно, чтобы кто то хоть бы обсуждал сумму больше 20 МегаПаундов..

Lim

  
рейтинг 0

6/08/2012 23:28

При любом своём выборе РВП разочарует.

che

  
рейтинг 0

6/08/2012 23:24

"...история с Ван Перси близится к развязке..."


Гадский персик, предатель Арсенала, останься!

  
рейтинг 0

6/08/2012 22:14

Ответ пользователю twohead (06/08/2012 21:53:36):

Ты против ?! Самый перспективный защитник сейчас у нас,огранит его Фабио, дай Боже.

  
рейтинг 0

6/08/2012 22:13

Ответ пользователю alex5566 (06/08/2012 21:43:14):

О, ты точно подметил суть, как всегда, впрочем.:)

  
рейтинг 0

6/08/2012 22:07

Ответ пользователю alex5566 (06/08/2012 21:56:44):

Согласен, что кому-то (агентам, в первую очередь) выгодна высокая трансферная стоимость футболиста в связи с такими же высокими комиссионными.. Но эта "палка о двух концах"...
Решение о стоимости трансфера того или футболиста принимаются, как я понимаю, или советом директоров акционерного общества (все клубы сейчас АО) или основным акционером (т.н. хозяином)..
Это вопрос финансовый и не может решаться коучем(менеджером) или каким-то там президентом..
alex5566, и "не читайте до обеда советских газет"..))
Все..
Пора начинать болеть за Исинбаеву..)

  
рейтинг 0

6/08/2012 21:56

Ответ пользователю Tipo (06/08/2012 21:49:36):

Слишком многим людям это выгодно...
от агентов до Президентов клубов.

Слишком многие навариваются...да ты и сам это знаешь.

Детально разбирать нужно сильно углублятся в этот вопрос.Не лучше ли посмотреть за это время....Олимпиаду.:)

Яркие примеры Транс.Крауча в схемах Харри о чём то да говорят.
Я читал статьи о этом...неоднократно.
Искать нужно....
Время....

  
рейтинг 0

6/08/2012 21:55

Ответ пользователю twohead (06/08/2012 21:53:36):

А что с ним не так? Пару лет назад считался одним из сильнейших молодых защитников Европе..

  
рейтинг 0

6/08/2012 21:53

Щекнников в сборной...кино...видать Капелло еще не в курсе дел...

  
рейтинг 0

6/08/2012 21:49

Ответ пользователю alex5566 (06/08/2012 21:43:14):

У меня, как в анекдоте про Вовочку возникает вопрос "Ну где же логика?"))
Имею два вопроса..)
В чем смысл покупать за большие деньги "гуано"?
В чем смысл продавать за маленькие деньги бриллиант?
Если Вы мне это объясните, тогда я соглашусь, что "вопрос цены" поднимать глупо..))

  
рейтинг 0

6/08/2012 21:43

Ответ пользователю Tipo (06/08/2012 21:34:48):

В том то и дело что непонятно...
И поэтому в аргуменах, вопрос цены поднимать глупо.

  
рейтинг 0

6/08/2012 21:34

Ответ пользователю blackcat (06/08/2012 21:14:22):

Спорить не буду - точно не знаю, как формируется трансферная цена на футболиста..
Возможно ты знаешь больше..)
Однако, когда с твоего расчетного счета списывают некую сумму в евро (например, 30 млн. евро) и одновременно в твоем клубе проходит медобследование, купленный тобою, какой-то средненький игрок (фамилию сам придумай), то ты, как хозяин (или акционер клуба) будешь испытывать некую "корреляцию", т.е. недопонимание, почему это я заплатил такие деньги за такое га...но..)))))
В общем, кто кого "надувает" непонятно..))

  
рейтинг 0

6/08/2012 21:21

Сорри за тавтологию.

  
рейтинг 0

6/08/2012 21:14

Ответ пользователю Tipo (06/08/2012 21:05:37):

Всё у тебя правильно, но ,уверяю, фигня тут полная, лень распространяться.:)
Цена на футболиста это такая корреляция, надувательство, по большому счёту)), в большинстве своём.

  
рейтинг 0

6/08/2012 21:05

Ответ пользователю blackcat (06/08/2012 20:52:41):

"Стоимость, вообще, ни о чём не говорит.."
==================
Ну хоть о чем-то она говорит?)))
"Стоимость — основа количественных соотношений при эквивалентном обмене. Разные экономические школы природу стоимости объясняют по-разному: затратами рабочего времени, балансом спроса и предложения, издержками производства, предельной полезностью и др."
В нашем случае - скорее всего, можно говорить о "предельной полезности" для того или иного клуба того или иного футболиста..

  
рейтинг 0

6/08/2012 20:54

Ответ пользователю Tipo (06/08/2012 18:49:14):

Кста, з/п мала у него, особенно на фоне кучи дуроломов арсенальских, типа, Алюминия .:))

  
рейтинг 0

6/08/2012 20:52

Ответ пользователю Tipo (06/08/2012 18:39:08):

Стоимость, вообще, ни о чём не говорит. Я про футболиста ,конечно. Подумай о составляющих.

  
рейтинг 0

6/08/2012 19:25

МЮ Персик весьма пригодится...там в общем и забивать некому, центрнапа нет...

  
рейтинг 0

6/08/2012 18:51

Ответ пользователю Tipo (06/08/2012 18:49:14):

Это пусть тебе Гений обьяснит...
мне лень...))

Ты парень "твёрдый"...по Корде знаю...:)

  
рейтинг 0

6/08/2012 18:49

Ответ пользователю alex5566 (06/08/2012 18:39:56):

В чем эта т.н. "тепличность условий" Перса?
Защитники расступаются перед ним, давая ему забить..?)))
Высокая зарплата?
Так он ее сполна отрабатывает, забивая голы..
Арсенал играет впереди только на него?
Так и должно быть, если он обладает голевым чутьем и голы забивает..
В чем конкретно выражается это "облизывание" РВП?)
Он обладает авторитетом в команде?
Тоже нормально - он в команде уже 8 лет и назначен капитаном команды после ухода Сеска, т.к. он лидер по своей игре, по настрою и по желанию побеждать, в отличие от некоторых..

  
рейтинг 0

6/08/2012 18:47

Ответ пользователю tilli (06/08/2012 18:41:56):

О чём и спор "кудрявая"..

(Привет..привет!.):))

  
рейтинг 0

6/08/2012 18:45

Ответ пользователю Tipo (06/08/2012 18:39:08):

Конечно нельзя...чё там!.
А пусть посидит на скамейке ,сколько Берба (придурок!) сидит...
Тогда и посчитай...бабки.

Но бабки в футбол не играют.

А как футболисты,я считаю что Берба не то что ровня а даже посильнее будет!
И Психологически устойчевее гораздо,и не столь хрустальный.
А ты говоришь ..."Улыбнуло"

  
рейтинг 0

6/08/2012 18:41

У меня мечта - РВП переходит в МЮ и отправляется в глубокий запас. Сразу вся спесь сойдёт и с него и его личных фанатов. Уж больно пацанчег противный :))

  
рейтинг 0

6/08/2012 18:39

В Сборной он такой же как все...или один из многих.

В Арсе ему Венгер создал идеальные,"тепличные" условия....а он еще и кочевряжется.
Посмотрим как он будет играть в другой команде....
На "Мороз" су...у..:))

Когда одного облизывают...а другого гнобят...это и называется "Трансферной стоимостью".:)

Не так уж и не прав Гений.....

  
рейтинг 0

6/08/2012 18:39

Ответ пользователю alex5566 (06/08/2012 18:32:33):

Никто и не спорит, что Берба -игрок хороший..
Но сравнивать его с Персом именно сейчас, нельзя..
Сколько сейчас на рынке стОит Перс и сколько Берба..?
Это и есть ответ на вопрос.. Это и есть "объективное" сравнение двух футболистов на данный момент времени..

  
рейтинг 0

6/08/2012 18:36

Это у меня чего-то не то с компом или дизайн сайта претерпел изменения?! Привет всем!

  
рейтинг 0

6/08/2012 18:32

Ответ пользователю Tipo (06/08/2012 18:13:44):

Ну и сравни тогда:

Бербатов - 79 игр . 48 голов.(за Сборную)

  
рейтинг 0

6/08/2012 18:27

Ответ пользователю Tipo (06/08/2012 18:25:41):

Сезон покажет, причём , в любом клубе, где бы он не оказался.
А уровень,да, бесспорно.

  
рейтинг 0

6/08/2012 18:25

Ответ пользователю blackcat (06/08/2012 18:22:23):

Согласен, что там с характером есть некоторые проблемки..) Да и с нашим Шавой он, вроде как, "на ножах".. Но при всем при этом, игрок-то он все-таки классный..

  
рейтинг 0

6/08/2012 18:22

— У меня вопрос к свидетелю, — вмешалась адвокат. — Скажите, испытывал обвиняемый личную неприязнь к потерпевшему?

— Как не испытывал? Всегда говорил: «Такую личную неприязнь к потерпевшему испытываю — кушать не могу».

Не могу быть объективным к Персику, пытался...:))

  
рейтинг 0

6/08/2012 18:21

РВП на сегодня - это звезда европейского футбола, признанный лучшим футболистом сезона 2011/2012 в одной из сильнейших европейских футбольных лиг.. Причем признан он был таковым PFA (профессиональной ассоциацией футболистов)..
А вот Бербатов, Адеба и Джеко, при всем моем к ним уважении, пока не дотягивают до этого звания..)

  
рейтинг 0

6/08/2012 18:13

Ответ пользователю alex5566 (06/08/2012 18:02:25):

На этом Евро с голландцами "беда" случилась.. И что?
Деклассировать всех?
Зато вспомни ЧМ-2010.. Тот же ЕВРО-2008 вспомни (их игру в группе, где они всех в одну калитку вынесли)..
Перс вполне нормально и в сборной смотрится (28 голов в 65 матчах)..
Кстати, в сборной (если это не сборная Бразилии времен Пеле) все нынешние звезды смотрятся не очень.. Тот же Месси, Роналду, Руни..

  
рейтинг 0

6/08/2012 18:02

Ответ пользователю Tipo (06/08/2012 17:50:29):

Что ж он в Сборной не хрена не забил?..а?...
Задумывался над этим?...

  
рейтинг 0

6/08/2012 17:50

Ответ пользователю alex5566 (06/08/2012 17:42:54):

Бербатов, как игрок, мне нравится.. И Адеба тоже..
Разговор сейчас о текущем состоянии игроков, об их трансферной стоимости..
В этом смысле, Перс вне конкуренции, согласись..
И кем это Перс так распиарен, интересно?
Сайтом www.arsenal.com что-ли?)) Он сам себя "распиарил" в прошлом сезоне, забив 37 голов и сделав 10 передач в 48 матчах..

  
рейтинг 0

6/08/2012 17:44

Ответ пользователю Tipo (06/08/2012 17:36:46):

И мы здесь все, сугубо "субьективно"...:)

Даже Гений.....

  
рейтинг 0

6/08/2012 17:42

Ответ пользователю Tipo (06/08/2012 17:36:46):

Это ты улыбаешься иногда "наблюдая" Бербатова в МЮ....
Куда его загнал Ферги чисто в наглую...а этого "придурка" это устроило....

А если вспомнить его в Тотене....то улыбка резко исчезает. :)

  
рейтинг 0

6/08/2012 17:36

Ответ пользователю alex5566 (06/08/2012 17:28:28):

Бербатова?) Улыбнуло.. Действительно очень субъективно..
Правильнее (уж объективнее во всяком случае) будет сравнивать примерную трансферную стоимость игроков на рынке..

  
рейтинг 0

6/08/2012 17:29

Просто больше распиарен...

  
рейтинг 0

6/08/2012 17:28

Ответ пользователю Tipo (06/08/2012 17:17:02):

До Руни не дотягивает....

Игрок уровня Джеко....Адебайора...Бербатова...
То есть субьективно второго топ-эшелона.

  
рейтинг 0

6/08/2012 17:21

по Руни не соглашусь, все же он сильнее, как игрок. к тому же он более командный игрок, способный играть не только на острие, соответственно более полезен.

  
рейтинг 0

6/08/2012 17:17

Ответ пользователю mwa1980 (06/08/2012 12:14:46):

В прошлом сезоне действительно "выстрелил"..
Однако, и раньше он был очень даже неплох..
Например, его последние пять сезонов:
Сезоны Матчи Голы Пасы
2006/2007 31 13 8
2007/2008 23 9 5
2008/2009 44 20 15
2009/2010 20 10 8
2010/2011 33 22 7
2011/2012 48 37 10
Кроме того, надо учитывать, что Перс все-таки подвержен травмам, а прошлый сезон один из очень немногих за его карьеру, где он серьезно не травмировался..
Сейчас он, как не крути, определяющий игрок для канониров..
Что будет с ним в другом топ-клубе (например, МЮ) - никому неизвестно..
В целом, имхо, это игрок, конечно не уровня Месси и Родалду, но уровня, пожалуй, Руни..

  
рейтинг 0

6/08/2012 15:48

АА23 в КПР сватают!

  
рейтинг 0

6/08/2012 12:14

Вот так один удачный сезон может всё перевернуть в восприятии игрока футбольным сообществом.
А ведь ему уже почти 30. И никто раньше за ним особо не гонялся, потому что ничего особенного он не показывал. А в прошлом сезоне залетало почти всё. Это скорее всего просто так всё совпало. Начнётся новый сезон и Ван-Перси вернётся к своему обычному состоянию. Сэр Алекс будет радостно потирать руки, мол как хорошо, что мы его не купили. А скупое руководство Арсенала будет подсчитывать, сколько лишней зарплаты теперь придётся выплачивать по новому контракту

  
рейтинг 0

6/08/2012 11:52

Сага такая сага...


Блоги
лидеры за неделю
--------------------------------------------------
--------------------------------------------------
--------------------------------------------------